Суббота, 04.05.2024, 05:06 Приветствую Вас Гость Регистрация Вход |
|||||||||||||
BTL – это перспективно новое направление в рекламе. Promotion может как способствовать выходу на рынок новой марки, так и увеличению продаж уже существующей марки. Дополнительно промо-акции увеличивают количество лояльных потребителей продукта. Отличительной способностью промо-акций является быстрая и непосредственная отдача как в ходе акции, так и после нее. Промо-акции особенно эффективны для продвижения продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков и табачных изделий. Наверняка, Вы видели неэффективные промоакции, когда скучающие молодые люди и девушки безособого интереса навязчиво предлагали Вам рекламную продукцию какой-то компании. Какое отношение к данной компании Вы испытывали? Скорее всего, ничего кроме жалости и негативного отношения. Нужна ли Вам такая промо-акция? Задача промоутера заключается в налаживании психологического контакта с потребителем и дальнейшего развития у него позитивного отношения к тому или иному товару/услуге. Удача promo-акции зависит от едной комманды профессиональных промоутеров, чей интерес в успехе является неподдельным. При планировании promo-акций нужно учитывать арендную плату в магазинах и сетях магазинов. Нужно также учитывать законодательство по рекламе при организации promotion. Также важна проблема охвата и территориального контроля за ходом промоакциями. Мы смогли решить эти проблемы, а заодно максимально оптимизировать расходы наших клиентов. Мы предлагаем следующие услуги в области BTL : Sales Promotion (Стимулирование сбыта) - комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж (стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара). Бывают ориентированы как на потребителя ( Consumer Promotion ), так и на продавца ( Trade Promotion ). • Consumer Promotion – комплекс мероприятий, направленных на покупателя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги. Промо-акции – интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается: • взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг); • попробовать продукт (дегустация); •принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игровой маркетинг); • обменять товар конкурента на рекламируемый товар (switch selling); • узнать о свойствах продукта (презентация, консультация). POS (Point of Sales) материалы – рекламные материалы для использования в местах продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке: • мобильные стенды • шелфтолкеры • дисплеи • баннеры • стикеры и.т.д. Промоутер - лицо фирмы, которую он продвигает. Именно промоутер обьясняет потенциальным клиентам преимущества товара/услуги. Именно от него в конечном итоге зависит результат. Важнейшие составляющие промоутера: опыт, презентабельная внешность, культура общения, отличное знание информации о продукте, доброжелательность и способность замечать и анализировать. Для контроля за ходом промо-акций отвечают еще более профессиональные сотрудники -супервайзеры промо-акций. Супервайзер, контролирует работу промоутеров. Он - то и должен подойти к работе творчески, развить у промоутеров чувство ответственности за результат и, поддерживать желание работать лучше. Супервайзер руководит промоутерами, замечает и устраняет недостатки в работе промоутеров, при необходимости заменяет их. Мы добиваемся максимальной эффективности работы за счет: - работы непосредственно на Ваши целевые группы; - высококвалифицированного персонала; - личного опыта; - инициативы; - индивидуального подхода к каждому клиенту. |
|